Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности

образовательного процесса МБДОУ "ДС  № 305 г. Челябинска"

Образовательная деятельность осуществляется в основном здании

по адресу: ул. Сталеваров, 18 и в структурном подразделении по адресу: ул Трудовая, 5 А

        Одним из важнейших условий функционирования образовательного процесса в учреждении является совершенствование материально-технической базы.

 В учреждении в наличии имеются:

-12 групповых помещений;

 -  2 музыкально-спортивных зала (совмещенных);

 -  2 методических кабинета;

-  2 медицинских блока;

- 2 логопедических кабинета. 

 - нет специально оборудованных кабинетов для обучения ( в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ), педагогический процесс (практические занятия с воспитанниками)осуществляются в помещениях групповых ячеек, не приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ);
- в каждой группе есть мини-библиотеки художественной литературы для детей, в методическом кабинете библиотека методической литературы; помещение библиотеки методического кабинета не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;

- на террриториях ДОУ имееются спортивные площадки, снаряды и комплексы на которых не приспособленны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;

- имеющиеся в ДОУ средства обучения и воспитания не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;

- доступ в здание и помещения ДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ ограничен, в виду отсутствия приспособлений, средств и источников информации в доступной для инвалидов и лиц с ОВЗ форме;

- утверждено единое 10-дневное меню, без учета предоставления специального меню для инвалидов и лиц с ОВЗ;

- в целях реализации мероприятий по охране жизни и здоровья детей, заключен договор с ДГКБ № 8, в котором не учтены мероприятия по здоровьесбережению инвалидов и лиц с ОВЗ; музыкально-спортивные залы, групповые ячейки  и спортивные площадки ДОУ не предусмотрены для занятий инвалидов и лиц с ОВЗ;

- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ ОТСУТСТВУЮТ;
- доступ к информационным системам имеется у администрации (заведующий, заместитель заведующего по АХЧ), бухгалтеров, старшего воспитателя и музыкального руководителя;
- у обучающихся нет доступа к электронным образовательным ресурсам;

- доступ к информационно-телекоммуникационным системам  имеется у старшего воспитателя и воспитателелй, у воспитанников в информационно-телекоммуникационные системы доступа НЕТ;
- для осуществления питания детей в детском саду имеются 2 пищеблока, утверждено 10-дневное меню.

 

На территории ДОУ находится:

12 прогулочных площадок, 2 спортивные площадки

Каждая группа оборудована прогулочной площадкой с верандой, песочницей и малыми формами.

На спортивных площадках: баскетбольное кольцо, лестница, лабиринт, ворота, турники, мишени для метания, дуги для подлезания, рукоход, спортивные комплексы

Перечень работ, выполненных в ДОУ по материально-техническому обеспечению за 2022-2023 учебный год:

- Поверка весов на пищеблоке и в складах;

- косметический ремонт групповых помещений;

- побелка потолка в  группах "Дружная семейка", "Улыбка";

- проверка и замена маркировки и сигнальных знаков, знаков безопасности на производственном оборудовании;

- проведение испытаний устройства заземления и изоляции проводов электросистем здания на соответствие безопасной эксплуатации;

- ремонт и покраска оборудования на участках ДОУ;

- замена песка на участках ДОУ;

-  приобретение игрового оборудования на прогулочные участки обоих зданий;

- ремонт электроплиты на пищеблоке СП;

 

- ремонт холодильника в ОЗ;

- замена радиатора отопления;

- частичный ремонт АПС в двух зданиях;

- озеленение территории: - разбивка и оформление цветочных клумб; - обрезка деревьев и сухостоя; - покраска и оформление веранд на участках.

- замена линолеума в группе «Дружная семейка»;

-покраска стен в группах "Дружная семейка", "Улыбка";

 

-приобретение мебели в группу «Улыбка».

 

На все приобретенное оборудование, мебель, средств обучения есть сертификаты соответствия.

 Средства обучения и воспитания в МБДОУ «ДС № 305 г. Челябинска»

 Достигнуты изменения материально- технической базы, развивающей среды в дошкольном учреждении

за 2021-2022 учебный год

 - ремонт и поверка весов на пищеблоке и в складах;

- косметический ремонт групповых помещений;

- ремонт группы "Облачко";"Пчелки"СП

- замена линолеума в группах "Теремок", "Улыбка"

- проверка и замена маркировки и сигнальных знаков, знаков безопасности на производственном оборудовании;

- проведение испытаний устройства заземления и изоляции проводов электросистем здания на соответствие безопасной эксплуатации;

- ремонт и покраска оборудования на участках ДОУ;

- замена песка на участках ДОУ;

приобретение игрового оборудования и песочниц на прогулочные участки групп "Облачко", "Пчелки" СП, "Дружная семейка" СП ;

- приобретение музцентра/колонки в музыкальный зал СП

- установка  электроплиты на пищеблок СП 

- замена радиаторов отопления в музыкально-спортивном зале;

- ремонт ремонт АПС в СП;

- замена коммутатора видеонаблюдения в СП

- приобретение мебели и игрового оборудования в группы "Теремок" и "Пчелки"СП;

- приобретение спецодежды для поваров на пищеблоки обоих зданий;

- озеленение территории: - разбивка и оформление цветочных клумб; - обрезка деревьев и сухостоя; - покраска и оформление веранд на участках.

На все приобретенное оборудование, мебель, средств обучения есть сертификаты соответствия.

 В МБДОУ "ДС № 305 г. Челябинска" имеются следующие технические средства обучения:

Музыкальный центр  - 2

Проекционный экран – 2

Видеопроектор – 2

Ноутбук - 5

 Оборудование для физкультурных занятий (в помещении)

 

 

  

На территории МБДОУ "ДС № 305 г. Челябинска" имеется спортивная площадка, на которой имеется спортивное оборудование и инвентарь:

- дуги для подлезания;

- рукоход;

- спортивные комплексы - 3 шт.

- лабиринт «Малыш»;

- баскетбольная стойка;

- мишень для метания.

 На территории МБДОУ "ДС № 305 г. Челябинска" СП имеется спортивная площадка, на которой имеется спортивное оборудование и инвентарь:

- дуги для перешагивания;

- стойка для метания мяча;

- спортивный комплекс - 1 шт.

- лабиринт «Малыш»;

-  стойки волейбольные;

- бум для балансировки;

- лестница с кольцом для мяча "Слон".

 Оборудование прогулочных площадок  

 

 

 

 ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

      Рациональное питание - это питание здоровых детей, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям организма в основных веществах и энергии.

      Основным источником получения энергии является пища. Получаемое ребенком питание должно не только покрывать энергозатраты, но и обеспечить непрерывно протекающие процессы

роста и развития.Суточный расход энергии у ребенка:

- 1-3 года - 1540 Ккал

- 4- 6 лет - 1970 Ккал

- 7 лет - до 2000 Ккал

 Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

  Правильно организованный режим включает:

1. соблюдение времени приема пищи;

2. правильное рапределение калорийности по отдельным приемам пищи на протяжении дня.

 Важным приемом в организации питания является точное соблюдение времени каждого приема пищи. Четкий режим питания вырабатывает у ребенка рефлекс на время, так как к установленному часу в желудке ребенка начинает выделяться пищеварительный сок.

 ПРИМЕРНОЕ 10-дневное менюЗДЕСЬ

2022 год

Продукты, поступающие в учреждение, соответствуют требованиям Технических регламентов 

Поставщики 2022 года

Аукционы

- ИП Миронова Г.Н.  - поставка мяса свинины, яблоки, апельсины;

- ООО "КИЛО" - минтай;

- ООО ТД "Янтарное семечко" - сок;

- ООО "Мясной двор" - мясо говядины, печень;

- ИП Татаркина Ю.А. - яйцо куриное;

- ООО "Экогарант" - мясо птицы

____________________________

- ООО "Багет" - хлеб;

- ООО "Гранд" - молоко, сметана;

- АО "УКП" - кефир, творог, масло сливочное;

- ООО "КИЛО" - бакалея;

- ИП Каширский К.В. - овощи, сухофрукты, сок

 - ИП Кравченко Н.А. - сыр, бакалея

-  ООО "Равис" - птица с 01.06

- ООО "КПС - Урал" - минтай с 01.06

-  АО "Птицефабрика Челябинская" - яйцо с 01.06.

Выполнение норм питания 1 квартал:

- январь - 90,9% (стоимость дня 141 руб 39 коп.)

- февраль - 97,1% (стоимость дня 153 руб.40 коп.)

- март - 90,4% (стоимость дня 145 руб. 03.коп.)

ИТОГО: 1 квартал - 92,7% (стоимость дня 146 руб.63 коп.)

 

Выполнение норм питания 2 квартал:

-  апрель - 86,9% (стоимость дня 134 руб. 61 коп.)

- май - 72,3% (стоимость дня 125 руб. 15 коп.)

- июнь - 91,9% (стоимость дня 122 руб. коп.)

ИТОГО: 2 квартал - 88,1% (стоимость дня 137 руб. 50 коп.)

 

Выполнение норм питания за 3 квартал:

- июль - 90,2% (стоимость дня 112 руб. 08 коп.)

- август - 90,2% (стоимость дня 102 руб.59 коп.)

- сентябрь - 90,1% (стоимость дня 101 руб. 79 коп.)

ИТОГО за 3 квартал: 90,2% (стоимость дня 105 руб. 49 коп.)


- октябрь - 90,1% (стоимость дня 101 руб. 79 коп.)

- ноябрь - 91,3% (стоимость дня 103 руб.24 коп.)

- декабрь - 100,1% (стоимость дня 112 руб. 50 коп.)

ИТОГО за 4 квартал: 93,7% (стоимость дня 105 руб. 67 коп.)

За 2022 год: 90,0% (стоимость дня 122 руб. 13 коп.)

 

2023 год

 

Продукты, поступающие в учреждение, соответствуют требованиям Технических регламентов 

Поставщики 2023 года

- ООО "КПС - Урал"  - поставка мяса свинины, мяса говядины, печени;

- ООО "КПС - Урал" - минтай;

- ИП Ермаков М.М. - сок;

- ООО "Кило" - яйцо куриное;

- ИП Каширская Е.Т. - яблоки

- ООО "Равис - птицефабрика Сосновская" - мясо птицы

- ИП ГК Козлов А.П. - овощи

- ООО "КИЛО" - творого, кефир, масло сливочное

- ИП Зулькарнаев О.М. -  бакалея, сыр

- ООО "Гранд" - молоко, сметана

- ООО "Ахтанак" - хлеб, батон

 

Выполнение норм питания 1 квартал:

- январь - 86,2% (стоимость дня 101 руб. 32 коп.)

- февраль - 90,1% (стоимость дня 114 руб. 71 коп.) 

-  март -  96,7% (стоимость дня 132 руб. 74 коп.)

ИТОГО: за 1 квартал 2023 г. 91, 6% (стоимость дня 117 руб. 96 коп.)

 

- апрель - 90,9% (стоимость дня 133 руб 69 коп.)

- май - 91,0% (стоимость дня 131 руб. 50 коп.)

- июнь - 93,5% (стоимость дня 122 руб. 18 коп.)

ИТОГО: за 1 полугодие 2023 г. 91,6% (стоимость дня 123 руб. 60 коп.)

 

- июль - 98,2% (стоимость дня 128 руб. 69 коп.)

- август - 96,8% (стоимость дня 127 руб. 50 коп.)

- сентябрь 99,7% (стоимость дня 139 руб. 07 коп.)

ИТОГО: за 3 квартал 98,3% (стоимость дня 132 руб. 21 коп.)

ИТОГО: за 9 месяцев 93,8 % (стоимость дня 126 ру. 37 коп.)

 

- октябрь - 95,3% (стоимость дня 143 руб.66 коп.)

- ноябрь - 96,2% (стоимость дня 148 руб. 30 коп.)

- декабрь - 92,9% (стоимость дня 148 руб. 10 коп.)

ИТОГО: за 4 квартал 94,8% (стоимость дня 146 руб. 63 коп.)

ИТОГО: за 2023 год 94, 1 % (стоимость дня 132 руб. 04 коп.)

 

 2024 год

 

Поставщики 2024 года:
АО "Уральский комбинат питания" - молоко, сметана, масло сливочное
ИП Ермаков М.М. - яблоки, сок
ИП Каширская Е.Т. - овощи
ИП Миронова Г.Н. - мясо, печень, рыба
ООО "Багет" - хлеб, батон
ООО "КИЛО" - бакалея (крупы, консервация)
ООО "Оптовые решения" - творог
ООО "Чебаркульская птица" - яйцо
ООО "Экогарант" - мясо птицы

- январь - 99,1% (стоимость дня 148 руб. 27 коп.) 

- февраль - 100,0% (стоимость дня 147 руб. 03 коп.)

- март- 94, 0 % (стоимость дня 150 руб. 78 коп.)

ИТОГО: 1 квартал - 97,5% (стоимость дня 148 руб. 77 коп.)